Версия сайта для слабовидящих
Вторник, 16.04.2024, 12:55
Приветствую Вас, Гость

Образовательная деятельность

Обучение в ДОО ведётся на русском языке.

Уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения в ДОО: 6 лет

Образовательная деятельность  финансируется

за счет бюджетных ассигнований бюджета Мурманской области и  муниципального бюджета: 
численность обучающихся: 185 чел
Обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения - нет.

Образовательная деятельность в ДОО осуществляется  в соответствии  с Основной образовательной программой ДО.

Электронное и дистанционное обучение в ДОО нет   
Адаптированные образовательные программы в ДОО да/2   
Программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ДОО нет   
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов субъекта Российской Федерации, местного бюджета 185
Численность иностранных обучающихся по реализуемым образовательным программам и дополнительным образовательным программам нет   
Численность обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения нет        
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки нет   

 

Описание образовательной программы дошкольного образования

    Основная образовательная программа дошкольного образования разработана муниципальным  автономным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 63 " с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей, в соответствии с требованиями основных нормативных документов: 
*Федеральным законом Российской Федерации от 29.12. 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 
* Приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» 
* Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»; 
* СанПиН
 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" Постановление, СП (Свод правил) Главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28, СП 2.4.3648-20; 

 
 
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОО СОЗДАНА С УЧЁТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ:
*Программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы,Т.С Комаровой, М.А. Васильевой;

 Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №63 /(открыть)
 
  Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ №63 /(открыть)/
 
Рабочая программа воспитания МАДОУ № 63 /(открыть)

Программа реализуется в течение всего времени пребывания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении.

 

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с  тяжёлыми нарушениями речи МАДОУ "Детский сад №63" /(открыть)

Описание программы:

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ «Детский сад №63» определяет содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей в возрасте от 3 до 7/8 лет с речевыми нарушениями в условиях дошкольной образовательной организации по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию. 

Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

Программа реализуется на русском языке (государственном языке Российской Федерации).

Программа разработана для образования и развития детей дошкольного возраста, начиная с 3-х, 4-х, 5-и, 6-летнего возраста, имеющих первый, второй, третий, четвертый уровень речевого развития, до окончания действия образовательных отношений в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) – далее ОНР.

Содержание образования и организация коррекционно - образовательной деятельности в Программе определяются с учётом:

  • примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи;
  •  программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой
  • «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой, с использованием методического пособия "Капельки Беломорья",  методических рекомендаций «Роднички Беломорья» (ИМЦ г. Кандалакша).

   Целью Программы является коррекция недостатков речевого развития, обеспечение развития личности и позитивной социализации детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.  

 Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МАДОУ "Детский сад №63" /(открыть)

Описание программы:

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития (от 3-до7/8 лет) муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №63" муниципального образования Кандалакшский район (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом «Об Образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273-ФЗ и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт) на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с задержкой психического развития (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г., протокол № 6/17), а также основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ "Детский сад № 63" .

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития) и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей.

Теоретические основы Программы составляют современные научные положения, разработанные в отечественной общей и специальной педагогике и психологии: об общности основных закономерностей психического развития нормального и аномального ребенка, о сензитивных возрастах, о соотношении коррекции и развития, об актуальном и потенциальном уровнях развития (зоне ближайшего развития), о соотношении обучения и развития, о роли дошкольного детства в процессе социализации, о значении деятельности в развитии, о значении таких социальных факторов как воспитание, обучение и развитие в психическом развитии ребенка с ОВЗ. Главная цель — всестороннее развитие ре­бенка: развитие любознательности, мыслительных опера­ций. Основное средство интеллектуального воспитания ре­бенка, его личностных качеств — организация предметно-практической деятельности.

 

Аннотация рабочей программы  учителя -логопеда по коррекции нарушений речи у детей :

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы дошкольного образования МАДОУ  " Детский сад № 63 ", «Программы логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной и в соответствии с нормативными документами.

Цель программы: оказание своевременной коррекционно-развивающей помощи детям старшего дошкольного возраста с фонематическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи, посещающим общеобразовательные группы ДОО.

Задачи программы:

  • своевременно диагностировать и предупреждать речевые нарушения у дошкольников;
  • осуществлять необходимую коррекцию речевых нарушений у детей;
  • формировать и развивать фонематический слух дошкольников;
  • развивать у детей дошкольного возраста произвольного внимания к звуковой культуре речи;
  • воспитать у детей стремления преодолевать недостатки речи, сохранять эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде
  • взаимодействовать с педагогами ДОО и родителями воспитанников по формированию речевого развития детей;
  • совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольников.

Программа представляет собой коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонематическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического слуха, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребенка дошкольного возраста.

Данная программа предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста с фонематическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи, посещающим общеобразовательные группы ДОО.

Рабочая программа для детей, имеющих тяжёлые нарушения речи (открыть)

Аннотация к  программе учителя - логопеда (открыть)

Рабочая программа для детей, имеющих задержку психического развития №1 (открыть)

Рабочая программа для детей, имеющих задержку психического развития №2 (открыть)

Рабочая программа педагога - психолога для общеразвивающих групп (открыть)

Аннотация к рабочей программе педагога - психолога для общеразвивающих групп (открыть)

Рабочая программа педагога - психолога компенсирующие группы (открыть)

Аннотация к рабочей программе педагога - психолога компенсирующие группы(открыть)

Рабочая программа инструктора по физической культуре (открыть)

 Рабочая программа музыкального руководителя Манинцевой Я.М. общеразвивающие группы /(открыть)

 Аннотация к Рабочей программе музыкального руководителя Манинцевой Я.М. общеразвивающие группы (открыть)

 Рабочая программа музыкального руководителя Манинцевой Я.М. (ТНР) /(открыть)

 Аннотация к Рабочей программе музыкального руководителя Манинцевой Я.М. (ТНР) (открыть)

 

       Рабочая программа музыкального руководителя Батыревой С.Е. /(открыть)

   Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Батыревой С.Е. /(открыть)

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников:

        Требования Стандарта к результатам освоения Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ " Детский сад № 63" представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения  уровня дошкольного образования.
Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга) и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.
Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей (с учетом положений части 2 статья 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №53, ст.7598; №19, ст.2326).
Освоение Программы не сопровождается  проведением промежуточных аттестаций и итоговой  аттестации воспитанников(часть 2 статьи 64 Федерального закона  от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

"Роднички Беломорья" методическое пособие (открыть)

"Капельки Беломорья" методическое пособие (открыть)

Методические и иные документы, разработанные в учреждении

Опыт работы педагогов МАДОУ №63 (открыть)