16:07 Экологическая неделя "Природа - наш дом" | |
В рамках годового плана работы ДОО с 1 по 5 февраля в детском саду №63 прошла экологическая неделя "Природа-наш дом".
Педагоги провели различные мероприятия в разных возрастных группах. В группе "Космонавты" много читали и рассматривали книги о природе; рисовали и раскрашивали картинки на тему "Природа"; беседовали о том, как правильно и безопасно нужно вести себя на природе, а также о том, что природу необходимо беречь; проводили игры с водой. В конце недели развернули целую научную лабораторию и изучили свойства воды. Дети выяснили, что вода не имеет запаха, вкуса, что она прозрачная, многие вещества в ней растворяются, вода не имеет формы. Было весело, интересно и познавательно.
В группе "Ракета" прошла интерактивная игра "Путешествие по лесу". Дети закрепили знание деревьев и животных. Разгадали непростые загадки "Чьи следы", вспомнили правила поведения в лесу и разобрались с предупреждающими знаками, собирали пазлы , а в конце сделали коллаж - картину "Природа- наш дом". Детям очень понравилось, занимались с интересом и желанием.
В группе "Солнышко" состоялась экологическая квест- игра "Деревья наши помощники". Перед дошкольниками была поставлена проблемная ситуация "Что было бы, если бы не было деревьев?".
В группе "Северное сияние" была проведена квест - игра " По просторам мира природы", где ребята с помощью интерактивного волшебного кубика отправились в путешествие по миру природы. Первая станция была "Лес", где ребята слушали звуки леса, вспомнили кто живёт в лесу,отгадали загадки, вспомнили правила поведения в лесу, поиграли в подвижную игру. Дальше дети оказались на станции "Река", но она к сожалению оказалась грязная, пришлось детям помочь речке и очистить её от мусора. Дальше волшебный кубик перенёс путешественников на станцию "Цветущий луг". Дошкольники вспомнили и назвали полевые цветы, а также рассказали, что цветы нельзя срывать, ими надо любоваться! В конце путешествия дети нарисовали мир природы!
Все проведённые мероприятия показали, что дети хорошо ориентируются в мире растений, животных и птиц; участвуют в решении задач экологического значения в разных ситуациях; у дошкольников сформированы первоначальные навыки экологически грамотного и безопасного поведения детей на природе; наблюдается стремление к исследованию объектов природы, дети учатся делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи, а также открыты для познания нового и интересного! | |
|
Всего комментариев: 0 | |