Версия сайта для слабовидящих
Пятница, 19.04.2024, 04:25
Приветствую Вас, Гость

Материально-техническое обеспечение

и оснащение образовательного процесса

 в 

муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении

"Детский сад №63 " муниципального образования Кандалакшский район.

Образовательная деятельность осуществляется по адресу:

184042 Россия, г.Кандалакша, Мурманской обл., ул.Горького,  дом 10а


 

Сведения о наличии оборудованных помещений для организации образовательной деятельности, объектах спорта,
средствах обучения и воспитания, условиях питания
и охране здоровья обучающихся,о медицинском обслуживании обучающихся,в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья(открыть)

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ (открыть)

Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата оборудован вход в ДОО .

Информация о материально - техническом обеспечении образовательной деятельности детей - инвалидов и детей с ОВЗ(открыть)

Специальное оборудование для обучения лиц с нарушениями зрения, слуха установлено.

  

 

Общая площадь помещения - 2304 кв.м.
Из них:
площадь помещений используемых непосредственно
для нужд образовательного учреждения - 2216 кв.м.
из них:
площадь групповых помещений - 1361 кв.м.
В групповых комнатах игровые уголки, которые соответствуют возрасту детей группы, уголки для занятий изобразительной деятельностью, книжные уголки, уголки природы, спортивный инвентарь.
площадь музыкального зала - 95 кв.м

Музыкальный зал оснащен современной музыкальной техникой, микрофонами.

Для проведения праздничных мероприятий имеется большое количество разнообразных костюмов,

атрибутов, музыкальных инструментов.

площадь физкультурного зала - 50 кв.м.

Зал полностью оборудован спортивным инвентарем: мячи, скакалки, гимнастические палки, обручи, гимнастические скамейки и лестницы, батут, баскетбольные стойки и т.д. 

площадь тренажёрного зала - 34 кв.м.

Основными помещениями ДОУ являются:
- групповые помещения - для 10 групп,
- методический блок (кабинет заместителя заведующего, 2 кабинета для учителей-логопедов, 2 кабинета для учителей-дефектологов, 1 кабинет педагога-психолога)
- медицинский блок (кабинет старшей медицинской сестры, изолятор),
- физкультурно-оздоровительный блок (физкультурный, тренажерный зал),
- художественно-эстетический блок (музыкальный зал, костюмерная),
-пищевой блок (горячий цех, холодный цеха, кладовая),
- прачечная (помещение для стирки белья, цех для чистого белья),
- отдельное помещение для кастелянши,
- кабинет заведующего,
- кабинет  делопроизводителя и начальника хозяйственного отдела.

На территории детского сада оборудовано:
 11 игровых площадок,
1 физкультурная площадка

для занятий  на улице , где дети играют в подвижные игры,

 а также проходят праздники и соревнования.

Площадь всего участка (земли) - 6538 кв.м.
Площадь участка земли без здания -
4234 кв.м.
Площадь одной игровой площадки -
150 - 170 кв.м.

Внутренние помещения  детского сада все без исключения  отремонтированы и эстетически оформлены.

Характеристика предметно-пространственной среды ДОО.

В групповых комнатах оформлены различные центры и уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. 
Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества. Многофункционально используется совмещенный со спортивным музыкальный зал: музыкальные занятия, утренняя гимнастика, спортивные мероприятия, семинары-практикумы с педагогами, театрализованные представления, праздничные утренники.  
Развивающая предметная среда ДОО включает в себя необходимые условия для всестороннего развития каждого ребенка.

Характеристика учебного и игрового оборудования.

В детском саду учебный и игровой материал подобран с учетом возрастных возможностей детей, ориентирован на их всестороннее развитие, на зону ближайшего развития каждого ребенка. В групповых комнатах постепенно, по мере взросления детей, меняется оснащение предметно развивающей среды, добавляется оборудование. В воспитательно - образовательном процессе широко используются учебные и игровые зоны. В каждой группе есть необходимый методический материал, методическая литература для организации работы с детьми.
Характеристика информационно-методического обеспечения ДОО. ДОО обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации воспитательно -образовательного процесса с дошкольниками.

Информационные ресурсы детского сада:

В ДОО имеются:  3 компьютера, 16 ноутбуков, 14 принтеров,  6 МФУ (в одном корпусе копировальный модуль, принтер, сканер), 2 ламинатора, 2 мультимедийных проектора , 3 музыкальных центра

Беспроводной интернет.


Медицинское обслуживание.

 Медицинское обслуживание обеспечивается штатной медсестрой и по договору врачом-педиатром городской детской поликлиники г.Кандалакша. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и изолятора. Учреждение имеет лицензию на право осуществления медицинской деятельности.
Поддержанию и укреплению здоровья субъектов образовательного процесса способствует  соблюдение требований СанПиН при организации образовательного процесса в ДОУ, при пополнении предметно-развивающей среды и укреплении материально-технической базы учреждения, при организации лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, организации питания, соблюдению санитарно-гигиенических условий (профилактические, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия).
С целью снижения заболеваемости также проводятся оздоровительные мероприятия по профилактике ОРЗ  в соответствии с планом лечебно – профилактических мероприятий ДОУ на каждый учебный год. Обращается внимание на диспансеризацию здоровых детей с осмотром их врачами-специалистами.

Организация питания.

В ДОО выполняются принципы организации рационального здорового питания: полноценность, регулярность, разнообразие, гигиена, индивидуальный подход во время приема пищи. В рацион питания ДОJ включены все основные группы продуктов – мясо, рыба, молоко и молочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи и фрукты, сахар, кондитерские изделия, хлеб, крупа и др.
Рацион питания детей по качественному и количественному составу в зависимости от возраста детей и формируется отдельно для групп детей в возрасте от 1 до 3-х лет и от 4 до 7 лет. Организация питания в учреждении осуществляется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13.
Питание воспитанников осуществляется пять раз в день непосредственно в помещениях групп, в специально отведенном месте.  Пищеблок  и каждая группа оснащена необходимым кухонным инвентарем. Раздача готовых блюд осуществляется с пищеблока. В ежедневном меню широко используются продукты, содержащие микроэлементы, проводится витаминизация третьего блюда. Регулярно утром (второй завтрак) детям предлагается витаминный стол, который включает соки, фрукты.
Имеется 10- дневное меню на осенне-зимний и весенне-летний периоды.   При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации. Продукты питания поставляются ООО «Феолент Опт», ООО «Хлебопек», ОАО "Молочный завод" г. Североморск, ООО "Оазис"на основании заключенных договоров. В учреждении создан Совет по питанию, разработано Положение о Совете по питанию. Воспитанники принимают пищу в групповых помещениях. Организуют этот процесс воспитатели и младшие воспитатели групп.
Основные принципы организации питания в ДОО следующие:

  • Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка
  • Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ
  • Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона
  • Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд
  • Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи

Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинскими работниками ДОО. Общее санитарно-гигиеническое состояние дошкольного учреж­дения соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режимы соответствуют нормам. Пищеблок детского сада оснащен всем необходимым техническим оборудованием. Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение.

   Меню на 11.12.2023-15.12.2023г.(открыть)

 Меню на 18.12.2023-22.12.2023г.(открыть) 

 

  Система безопасности в ДОО.

Обеспечение безопасности участников образовательного процесса решается в ДОО комплексно и определяется несколькими направлениями:

-обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников (пожарная безопасность, безопасность в быту, личная безопасность, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма);
-обеспечение охраны труда работников ДОО;
-пожарная безопасность;
-гражданская оборона;
-предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций;
-антитеррористическая защита.

Правовые и организационные документы по безопасности ДОО включают в себя:

-комплект действующих нормативных актов по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности;
-паспорт антитеррористической безопасности объекта образования,
-пожарная декларация 
-паспорт дорожной безопасности 
-комплект внутренних приказов и документов ДОО по обеспечению безопасности (обязанности должностных лиц, правила внутреннего распорядка, инструкции планы и схемы);
-номенклатуру дел по направлениям безопасности, планы, материально-техническое обеспечение, тренировки и т.д.

 Территория здания освещена, имеет ограждение, запоры. Охрану ДОО осуществляют сторожа и дежурные администраторы. В здании детского сада установлены следующие технические средства охраны и безопасности ДОО:

- кнопка тревожной сигнализации;
- АПС с выводом на пульт пожарной охраны;
- 9 камер наружного видеонаблюдения;

- 2 камеры внутреннего видеонаблюдения

 Доступная среда ДОО

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) (находится на утверждении в администрации МО Кандалакшский район) 

 

Справка о наличии учебной, учебно-методической литературы,

иных библиотечно-информационных ресурсов

(открыть)

Информационно - образовательные ресурсы (открыть)