Версия сайта для слабовидящих
Вторник, 23.04.2024, 19:39
Приветствую Вас, Гость

МЕТОДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

 Пилотные площадки по апробации модели службы раннего сопровождения  (ЗДЕСЬ)

Обучающий семинар 28.01.2016г. (ЗДЕСЬ)

Семинар - практикум "Профессиональный калейдоскоп" 17.02.2016г. (ЗДЕСЬ)

"Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ: реальность и перспективы" 09.11.2016г.(ЗДЕСЬ)

День открытых дверей в службе ранней помощи 04.05.2017г. (ЗДЕСЬ)

 

  видеоролик , подтверждающий опыт работы Центра Кандалакша

 

 

Губернатор Мурманской области посетила МДОУ №63

 

 

Организация работы с использованием сенсомоторной книги

 

 

  Выступление на региональном фестивале

«Радуга педагогического творчества: технологии ранней помощи в современном образовательном пространстве» 03.2021 г.

Организация работы с использованием технологий   «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПУШИСТИКИ» И «BEAD ART»

в системе упражнений по формированию у детей раннего возраста сенсорно-перцептивной деятельности (открыть)

 Фрагмент музыкального занятия в рамках интегративного подхода в решении задач по коррекции слухового внимания

в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

  Фрагмент занятия с ребенком, имеющим поведенческие нарушения, по ознакомлению со свойствами кинетического песка

в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

     Фрагмент коррекционно-развивающего занятия с использованием нетрадиционных методик

в работе с  детьми с ЗПР

   Фрагмент занятия с использованием конструктора -липучки "Bunchems" в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

 

   Фрагмент индивидуального занятия по физическому воспитанию с использованием балансировочной доски 

   Фрагмент занятия с использованием с использованием песочной игровой терапии в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

  Фрагмент занятия по развитию экспрессивного словаря у ребенка с РДА

  Фрагмент занятия с использованием технологии "BEAD ART" (рисование бусами) в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР