Желание ребёнка получить новые ощущения, знания лежит в основе возникновения и развития экспериментальной деятельности, направленной на познание окружающего мира. На протяжении всего периода обучения в детском саду воспитанники совершенствуют способность решения проблемных ситуаций практическими методами, как в совместной с педагогом деятельности, так и самостоятельно в различных режимных моментах.
Так, дети старшей группы провели увлекательный эксперимент по созданию "Лавовой лампы": они смешивали воду с красителем и маслом, размешивали и наблюдали, что происходит с водой . После обсуждений сделали вывод, что масло легче воды – поэтому оно не тонет и остается на поверхности. Затем добавили шипучую таблетку, также наблюдали за происходящим и делали выводы. Каждый участник эксперимента узнал много нового и интересного, а т
...
Читать дальше »